Главная

  • гараж

  • мастерская

  • погреб




  •  

    Смотровая яма. В частных гаражах часто устраивают 
    смотровую яму, однако ее строительство не рекомендуется, 
    потому что поступающие испарения и образующийся 
    конденсат от перепада температур вызывает коррозию 
    днища автомашины, стоящей, как правило, над ямой. 
    Устройство смотровой ямы оправдано в местностях с 
    уровнем грунтовых вод ниже 2,5-3 метров. В таком случае 
    под гаражом целесообразно строить и подвал для хранения 
    продуктов. 
    Но спланировать гараж необходимо так, чтобы стоянка 
    машины находилась не над смотровой ямой и люком в подвал. 
    Устройство смотровой ямы. Ширина смотровой ямы 
    должна быть на 10-15 см меньше расстояния между колеса
    ми автомобиля, а глубина такой, чтобы человек, не сгибаясь, 
    мог в ней работать. Стены и пол бетонируют, а по верхним 
    краям крепят металлические уголки, чтобы колеса машины 
    не соскальзывали. 
    Пол в гараже должен длительное время выдерживать 
    механические воздействия, быть стойким против масла и 
    бензина. 
    Желательно на задней стенке гаража, на высоте бампера 
    машины прикрепить деревянную доску, резину-для 
    предохранения от возможных ударов при въезде в гараж. 
    При пользовании гаражом рекомендуется ставить автомобиль 
    выхлопом к воротам. Устройство гаража ниже 
    уровня поверхности земли возможно, если подвальные 
    помещения используются полностью, и потолок подвального 
    помещения обладает огнестойкостью. 
    Въездная рампа имеет большое значение, в частности для 
    заглубленного гаража. Уклон рампы 10-12%, но не больше 15%. 
    Площадка перед воротами имеет уклон наружу не более 
    1 метра. В самом низком месте устраивают сток 
    для воды с отводом в канализационную сеть. По верхней 
    части рампы можно сделать откос и укрепить его, что 
    улучшит обзорность. 
    Устройство навеса. Хранить машину на приусадебном 
    участке можно под навесом (потому что строить капитальный 
    гараж на сезон не имеет смысла). Высота навеса 2-2,5 
    метра. Крыша односкатная. 
    Брусья или балки опираются на стойки, расположенные 
    по периметру площадки с шагом 1,5 метра. Для балок годятся 
    бревна диаметром 10-12 см, брусья 10x10 см, металлические 
    трубы диаметром 30-40 мм, асбестоцементные трубы 
    диаметром 100-150 см. Стойки закапывают на глубину 
    80 см или 1 метр, уплотняют и укрепляют бетоном. 
     
    Перед установкой концы стоек обмазывают битумом и 
    обертывают толью. Долговечны стойки из металлических 
    труб, для крепления обвязок в них сверлят сквозные отверстия 
    под болты. Если же вы все-таки хотите навес заменить 
    на более защищенный от непогоды гараж, то стойки можно 
    обшить досками, а снаружи обить листовой сталью. Ворота 
    также лучше делать из досок и обить металлическими уголками. 
    Доски подшивают под углом 45 градусов. 
    Гараж. Смотровая яма

    Хостинг от uCoz